Методическая тема, над которой работает педагогический коллектив школы: «Индивидуализация обучения и воспитания, основанная на создании оптимальных условий для формирования творческого потенциала всех участников образования». Этой теме соответствует и структура методической работы.
Основные цели следующие:
1. оказание действительной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания учащихся;
2. обобщение и внедрение передового педагогического опыта;
3. совершенствование урока с учетом проблемы, над которой работает школа.
Основными задачами являются:
1. Совершенствование учебных планов и программ.
2. Повышения эффективности проведения всех видов учебных занятий.
3. Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в педагогический процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий.
4. Совершенствование материально-технического обеспечения преподаваемого предмета.
Каждая задача в области реализации решается через использование различных форм:
I. Организационные формы
1. Методические объединения.
2. Самообразование учителей.
II. Дидактические формы
1. Теоретические семинары. Цель: повышение теоретического уровня профессиональной подготовки учителя.
2. Методические оперативки. Цель: своевременное ознакомление учителей с новейшими достижениями науки, передового
3. Творческий отчёт МО. Цель: систематизация процесса наполнения и обобщения передового опыта работы внутри школы.
4. Фестиваль педагогических идей: калейдоскоп уроков. Цель: знакомство с педагогическими находками, творчеством
5. Наставничество. Цель: передача знаний, опыта, мастерства молодому учителю.
В школе работает методсовет - совещательный и коллегиальный орган при педагогическом совете, который организует, направляет работу учителей, создаёт условия для развития их творчества.