Северное окружное управление образования                 

   Средняя образовательная школа № 211

Поиск  ◆  Новости школы    Отчеты  ◆  Объявления  ◆  Календарь      

Разделы

 

 

Родителям
 

 

1. Неделя профессиональной ориентации

2. Информация по приему в 1 классы

3. Готов ли Ваш ребенок к школе?

4. Вопросы - ответы по приему в 1 класс

5. Информация для родителей по ФГОС НОО

6. Портрет дошкольника

7. Прием в 1 класс

8. Вышестоящие организации

 

Городская неделя профессиональной ориентации

для учащихся образовательных учреждений г. Москвы

 

        В дни школьных весенних каникул с  21 по 26 марта 2011 года Городской центр профориентации проводит Городскую неделю профессиональной ориентации для учащихся образовательных учреждений и специалистов по профориентационной работе общего образования,  среднего и высшего профессионального образования. 

 

В рамках мероприятия будут проводиться увлекательные мастер-классы московских колледжей и ВУЗов, тренинги и интерактивные игры по профессиональному самоопределению, профориентационные викторины и конкурсы, методические семинары и многое другое. Гости мероприятия получат информацию о средних и высших образовательных учреждениях Москвы, узнают все об интересующих специальностях и условиях поступления, а так же познакомятся с актуальными тенденциями современного рынка труда.

По вопросам участия в Городской неделе профориентации обращаться

к специалисту Учебно-методического центра по информационно-аналитической работе

Касимцевой Любови Валентиновне
тел. 8 (495) 651-92-93    e-mail:
kasimceva@educom.ru

 Адрес: 1-й Зборовский пер., д. 3, м. "Преображенская площадь" (последний вагон из центра)

 

Информация по приему в 1 классы.

Уважаемые родители!

 

         Государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы, реализующие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня, осуществляют прием в первый класс детей, которые проживают на закрепленной территории и имеют право на получение общего образования, с 1 апреля.

         В целях обеспечения права детей на получение начального общего образования, с соблюдением установленных требований п. 2.1.6. постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», ежегодным приказом окружного управления образования определяют перечень образовательных учреждений, за которыми закрепляют дома, расположенные в непосредственной близости от образовательных учреждений.

         Перевод воспитанников, осваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в данном образовательном учреждении осуществляется с 25 по 31 марта текущего года.  Родители (законные представители) воспитанников, осваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в данном образовательном учреждении, подают заявление о переводе ребенка в первый класс с 1 сентября текущего года.

         Для приема ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность одного из родителей, и в обязательном порядке предоставляют полный пакет документов:

·        письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;

·        медицинскую карту установленного образца (форма № 026/у) или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного образовательного учреждения;

·        оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора образовательного учреждения и печатью, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям);

·        документ, подтверждающий право быть принятым в данное образовательное учреждение (по территориальной принадлежности)

Требование других документов при приеме в 1 класс запрещается.

Оригинал медицинской карты предоставляется в образовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.

 

         Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время в Департаменте образования города Москвы разробатывается проект приказа «О правилах приема детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основную общеобразовательную программу». Правила приема  детей в первый класс  образовательных учреждений будут размещены на сайте Северного окружного управления образования.

 

Готов ли Ваш ребенок к школе?

Департамент образования г. Москвы

Северное окружное управление образования  Методический центр

 

Здравствуй,    школа!

(в помощь родителям    будущих   первоклассников)

 Вашему ребенку пора идти в школу

 

          Готов ли он к школьному обучению, т.е. будет ли его развитие (социальное, физическое  и психическое) соответствовать требованиям школы?   Готова  ли  школа  к  обучению ребенка,  т.е.  сможет  ли  учесть   его индивидуальные способности, сохранить здоровье и обеспечить условия для его нормального роста и развития. Только в том случае, если совпадут «готовность ребенка» и «готовность школы» обучение в школе не станет тяжелым испытанием ни для ребенка, ни для родителей. Однако, что такое «готовность», все понимают по-своему. Для одних – это умение читать, считать, писать (таких родителей, пожалуй, большинство), для других – это способность сосредоточиваться на определенном деле и выполнять его по инструкции, для третьих – это большой запас знаний и сведений по принципу «Все обо всем», для четвертых – это желание ребенка быть послушным и выполнять требования взрослых. И каждый будет прав по-своему. Это связано с тем, что абсолютного толкования понятия «готовность» не существует – для разных детей, для разных условий и требований обучения оно свое.

Что же необходимо сделать, чтобы для первоклассников день 1 сентября стал особенным днем - радостным и волнующим, который запомнится им на всю жизнь, а для Вашей семьи первый учебный год стал бы успешным и благополучным и принес бы радость новых знаний и открытий?

 

Формы подготовки ребенка к школе:

     В настоящее время существует несколько вариантов подготовки детей к школе:

·    на занятиях в старшей группе детского сада (для посещающих дошкольные учреждении;

·    на занятиях  в группах развития на базе учреждений дополнительного образования.

  в группах кратковременного пребывания (на базе детских садов, прогимназий);

  в семье.

 

         При поступлении в школу ребенок и родители проходят определенное испытание. Для родителей это демонстрация своего ребенка и тех достижений, которых они добились в результате воспитания. Все родители хотят, чтобы  их  ребенок   выглядел   как   можно лучше  и   внешне, и   внутренне,  чтобы  он смог  свободно  показать  все  то,  чему  его научили родители. Ребенок, в свою очередь, старается  оправдать  ожидания   родителей, улавливая их, даже если они не обозначаются   словами.   Но  в  любом  случае  это  испытание   волнительно   и   тревожно, поэтому  к  предстоящему  событию  надо готовиться заранее. Не только готовить ребенка, но и готовиться самим.

   Необходимо заранее купить школьные принадлежности, одежду для школы. Их покупка чрезвычайна  важна для будущего первоклассника. Было бы замечательно, если бы в походе в магазины участвовала вся семья. Купленные вещи содержат в себе еще одно подтверждение родительской любви.

 

Десять советов родителям будущих первоклассников

 

Совет 1. Помните, что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребенка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение.

Совет 2. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами.

Совет 3. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребенок, какая будет у него нагрузка (сколько уроков в день, есть ли дополнительные занятия).

Совет 4. Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу. Добавьте еще час на утренние процедуры и завтрак - не придется ли вставать слишком рано?

Совет 5. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с будущей учительницей вашего ребенка. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности (захочет ли).

Совет 6. Уточните, в какое время ребенок будет возвращаться домой из школы. Это необходимо,  если вы планируете какие-либо дополнительные занятия (секции, музыкальная школа, кружки).

Совет 7. Подготовьте место для занятий ребенка дома.

Совет 8. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.

Совет 9. Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.

Совет 10. Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень необходима ваша вера в него, умная помощь и поддержка.

 

Литература для родителей.

1. Л.А. Венгер, А.Л. Венгер «Готов ли Ваш ребенок к школе».  М.,1994 г.

2. Тесты «Готов ли Ваш ребенок к школе (Мышление, Моторика, Окружающий мир)».

3. Я начинаю учиться. Выпуск 1,2,3.

4. О.И. Тушканова «Подготовка к школе» Волгоград, 1993г.

5. Серия книг «Для талантливых детей и заботливых родителей».

6. М.М. Безруких и др. «Как подготовить ребенка к школе и по какой программе лучше учиться». М. 1994 г.

 

Вопросы - ответы по приему в 1 класс

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ

 

В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу?

       В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" обучение детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. А когда именно – решают родители. Здесь важно понимать, что все зависит от ребенка: его  здоровья, состояния нервной системы, уровня развития. Психофизиологическая готовность к школе – это отнюдь не умение читать и считать. Главное, чтобы ребенок был готов высидеть урок и сконцентрировать внимание на том, о чем рассказывает учитель. Существует несколько критериев, по которым можно судить о такой готовности:

- есть ли желание учиться;

- развита ли у ребенка речь (это один из самых важных показателей готовности к обучению);

- достаточно ли развит фонематический слух;
- умеет ли ребенок выполнять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи и  выделять главное;

- достаточно ли развита тонкая моторика (работа мелких мышц рук) и зрительно-моторная координация, потому что без этих навыков ребенка очень сложно обучить письму.

       Родителям необходимо обращать внимание как малыш работает карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно он может перерисовать, вырезать какие – то фигурки ит.д. Если у ребенка в шесть-шесть с половиной лет есть все перечисленные навыки, он сможет справиться  с требованиями школьной программы. Если нет  -  не спешите отдавать малыша в школу, ребенок  к ней пока не готов. Важно понимать, что включает в себя понятие "готовность к школе". Это вовсе не умение читать, писать, считать. Это умение делать над собой усилие, сосредоточиваться на задачах – то, что психологи называют  произвольностью поведения.

 

Что ждет ребенка на собеседовании при приеме в первый класс?

Никаких собеседований и никаких экзаменов до зачисления в школу не должно быть. С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью  ребенка, после его зачисления в образовательное учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком. Если у родителей есть желание, они могут присутствовать при этом. Во время беседы выясняют, умеет ли он составлять рассказ по картинке, отвечать на элементарные вопросы, решать простейшие задачи. Важно, чтобы будущий первоклассник понимал поставленный вопрос и отвечал на него по существу, не отвлекаясь на второстепенные моменты. Проверке также подлежат фонематический слух ребенка, логика рассуждений и умение планировать свои действия при выполнении простейших практических заданий. Если ребенок чего-то не умеет или умеет недостаточно хорошо, это не означает, что его не примут в школу. Задача образовательного учреждения – определить степень психофизиологической готовности к обучению в школе и в дальнейшем правильно выстроить работу с первоклассником.  

 

Какие основания для отказа в приеме в школу считаются законными?

         Родителям (законным представителя) могут отказать в приеме в первый класс в связи с отсутствием  свободных  мест  в  образовательном учреждении согласно ст. 10 п. 5 Закона города Москвы «Об общем образовании в городе Москве». В этом случае окружные управления представляют родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других образовательных учреждениях административного округа и обеспечивают прием граждан для получения образования.

 

Когда начинается прием детей в первый класс? Как записать ребенка в школу, если наш дом не относится к микрорайону школы?

     Государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы, реализующие общеобразовательные программы, осуществляют прием документов в первый класс с 1 апреля. Преимуществом при зачислении в первый класс пользуются дети, проживающие на близлежащей к школе территории. Вы можете подать заявление о приеме в первый класс в школу другого микрорайона, при наличии мест Ваш ребенок будет принят в первый класс. 

    В настоящее время в Департаменте образования города Москвы разрабатывается проект приказа «О правилах приема детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основную общеобразовательную программу». Правила приема будут размещены на сайте управления образования.

 

Какое количество детей должно быть в первом классе.

         Наполняемость общеобразовательных классов  - 25 человек.

 

Как формируются группы продленного дня в начальной школе?

       Группы продленного дня формируются по запросу родителей. Количество детей в группе продленного дня - не менее 25 человек.

 

Могут ли отказать в приеме в первый класс иностранным гражданам?

        Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме в образовательное учреждение.

      Прием в образовательное учреждение детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания.

    Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

 

Информация для родителей по ФГОС НОО

Уважаемые родители!

 

            С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

 

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

            Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

 

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

            Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

            Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

            Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

             Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

·                            личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

·                            метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

·                            предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

            Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

 

Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

 

Что изучается с использованием ИКТ?

            Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

            Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

            Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

            В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

            В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

            Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

 

Что такое информационно-образовательная среда?

            Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

            Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

            Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

            Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

            Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

            Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

            Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010/2011 учебном году Стандарт вводится в 1-х классах 186 пилотных школ города в Москвы (в Северном административном округе в 17 образовательных учреждениях). С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

            Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).

            Продолжительность уроков в начальной школе:

в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);

во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

            Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 учебные недели;

во 2-4 классах – 34 учебные недели.

            Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

            Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся    определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;

внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

 

Прием в 1 класс

 

       ГОУ СОШ № 211 - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (школа полного дня).

 

Объявляет набор в первый класс на 2008-2009 учебный год.

Дни приема:
      понедельник       16:00 -19:00
      среда                   17:00 -19:00
      суббота                10:00 -13:00

Необходимые документы:
   медицинская карта
   копия свидетельства о рождении ребенка
   копии паспортов родителей
   копия страхового медицинского полиса ребенка

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР

       ГОУ СОШ № 211 - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (школа полного дня) - объявляет дополнительный набор в пятый и десятый эстетические классы на 2008-2009 учебный год. В программе обучения - дополнительные уроки живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна.

 

Вышестоящие организации

 

Наименование учреждения

Электронный адрес

Почтовый адрес

Телефон

Дополнительно

Министерство образования и науки

www.mon.gov.ru

Москва, ГСП-3, ул. Тверская, д. 11

тел.: 629-70-62

факс: 629-08-91

Порядок приема граждан

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

www.obrnadzor.gov.ru

Москва, К-51, ГСП-4, ул. Садовая-Сухаревская,  16

115998, Москва, ул. Шаболовка, 33

тел.: 208-60-34

факс: 208-61-58

Порядок приема граждан

Федеральное агентство по образованию

www.ed.gov.ru

115998, Москва, ул. Люсиновская, 51

тел.: 237-97-63

факс: 236-01-71

Прочие официальные реквизиты

Департамент образования города Москвы

http://educom.ru/ru

105318, Москва, Семеновская площадь, 4

Основные телефоны

Правила обращения в департамент

Северное окружное управление образования

http://souo-mos.ru

125167, Москва, ул. Красноармейская, 15

тел.: 155-95-06

Сотрудники управления

Управа Савеловского района

http://sav.sao.mos.ru

Москва, ул. Тимирязевская, 27

тел.: 976-10-08

Администрация управы

Куратор Савеловского района - Аверина Оксана Алексеевна

Прием населения по понедельникам. С 16:00 до 18:30, в здании школы № 207 по адресу: Астрадамский проезд, д. 5

 

 
 

 

 

         

Новости

До 10.05.2011 производится запись детей 7-17 лет на вторую (июль) и третью (август) смены в городские оздоровительные лагеря (zip-архив, 8 Кб) >>>

 

До 30.04.2011 г. принимаются фотоработы на Всероссийский конкурс, посвященный 75-летию Госавтоинспекции МВД России >>>

 

19.04.2011 г., 20.04.2011 г., 28.04.2011 г. Колледж автомобильного транспорта № 9 приглашает на День открытых дверей (zip-архив, 171 Кб) >>>

 

С марта 2011 г. по июнь 2011 г. проводится окружной этап третьего московского городского конкурса наглядной информации и информационных ресурсов «Будем жить», направленный на антинаркотическую пропаганду (zip-архив, 212 Кб) >>>

 

С 01.04.2011 г. по 10.09.2011 г. проводится окружной этап конкурса социальной рекламы «100 лицА», направленного на развитие толерантности и профилактику ксенофобии в подростковой и молодежной среде (zip-архив, 60 Кб) >>>

 

Приказ СОУО от 31.03.2011 № 229 О проведении окружных соревнований по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений >>>

 

27.04.2011 г., 11.05.05.2011 г., 25.05.2011 г. в 16.00 Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий приглашает на День открытых дверей (zip-архив, 9,5 Кб) >>>

 

Центр патриотического воспитания приглашает принять участие в конкурсах и проектах >>>

 

16 апреля 2011 года в 12.00 Колледж архитектуры и строительства №7 приглашает на День открытых дверей (zip-архив, 4 Кб) >>>

 

Приказ СОУО от 18.03.2011 № 179 О системе мер по соблюдению правил приема детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы СОУО, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2011-2012 учебный год >>>

 

График проведения Московской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году (zip-архив, 865 Кб) >>>

 

2011 год - Год спорта и здорового образа жизни. План работы СОУО (zip-архив, 33,1 Кб) >>>

 

О возможности подписки на журнал «Вестник образования», являющийся официальным изданием Министерства образования и науки РФ в части публикации нормативно-правовой документации по вопросам образования (zip-архив, 3,3 Кб) >>>

 

В феврале-апреле 2011 года состоится XII городской фестиваль «Красота. Мода. Музыка» (zip-архив, 2,3 Кб) >>>

 

Положение о проведении районных, окружных танцевальных игр Стартинейджер – танцевальный марафон, среди общеобразовательных школ и молодежных команд САО (zip-архив, 7,3 Кб) >>>

 

В 2011 году работают детские телефоны доверия- общероссийский: 8-800-2000-122, московский: 495-624-60-01 (zip-архив, 3 Кб) >>>

 

Все новости Управления образования САО.

читать дальше

 

Архив документов