Раздел Вопрос Перечень критериев Обоснование Предполагаемый результат ОУ Кол. уч.
1.

Раздел «Московский стандарт качества образования»

1.Виды результатов образовательной деятельности. Портфолио учащегося (какие измерители вы считаете необходимыми и достаточными для оценки результата учащегося?)

Результаты ЕГЭ и ГИА, итогового тестирования при переходе из начальной в среднюю школу. Грамоты, дипломы, сертификаты.

Возможность наблюдения за изменением индивидуальных результатов учащегося

Повышение мотивации и активной жизненной позиции

211


















37


















2. Какие условия необходимы для достижения высоких результатов (материальные, кадровые и др.)?

Наличие материально-технической базы, соответствующей современным образовательным стандартам , наличие квалифицированных кадров,

Заинтересованность родителей и их активное участие в учебно-воспитательном процессе

Повышение эффективности и продуктивности учебно-воспитательного процесса

Гармонично развитая личность

3.Роль психолога и социального педагога в учебном процессе.

Проведение диагностических исследований.

Консультирование участников образовательного процесса.

Оказание социально-психологической помощи учащимся и педагогам.

Развитие познавательных процессов, коммуникабельности, навыков самоконтроля, эмоционально-волевой сферы личности учащихся и т.д.

Представление о психическом здоровье и состояние того или иного ученика, его способностях, склонностях и интересах. Таким образом, психолог и социальный педагог экономят учительское время. Помощь в управлении взаимоотношениями в классе.

Составление рекомендаций по работе с учащимися, разработка групповых занятий. Повышение психологической грамотности, решение трудных ситуаций, знание возрастных особенностей. Овладение навыками общения, облегчение процесса адаптации для учащихся 1,5 классов. Просвещение в профориентации и самоопределении и др.

4.Может ли ваша школа стать стажировочной площадкой, если да, то по какому направлению?

Да, по художественно-эстетическому направлению

С 1996 года в школе работают классы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Передача накопленного опыта

5.По каким критериям вы бы оценили качество образования в вашей школе?

Результаты диагностических работ, ГИА, ЕГЭ, количество медалистов, поступление в ВУЗЫ на бюджетные места

Поступление в ВУЗы на бюджетные места

Работа по выбранной специальности

2.

«Формирование нового финансового – экономического механизма в системе образования»

1.Какие результаты работы учителя могут служить основой для получения стимулирующей надбавки к заработной плате?

Участие в экспериментальной работе, успешное участие в олимпиадах, конкурсах, окружных и городских мероприятиях, фестивалях, результаты ГИА и ЕГЭ

Положительная динамика развития ученика


Повышение заработной платы за счет увеличения стимулирующей надбавки

2.Каким должен быть внутришкольный контроль?

Индивидуальный, личностно-ориентированный

Возможность контроля за учебно-воспитательным процессом

Повышение качества обучения, воспитания

3.Какие платные образовательные услуги могла бы оказывать ваша школа(обоснуйте ваше мнение)?

Психолого-педагогическая подготовка детей к школе, дополнительное образование (музыка, хореография, бальные танцы,)

Социальный запрос

Использование дополнительно полученных финансовых ресурсов на развитие образовательного учреждения

4.Какова, по-вашему, роль родителей учащихся в управлении школой (ваше видение функций управляющего совета)?

Создание управляющего совета школы из числа родителей и педагогов



3.

«Модернизация сети и инфраструктуры образовательных учреждений»

1.Если бы была возможность расширения школы, какие бы структурные подразделения вы видели в ее составе (детский сад, лицейские классы и т.д.)?

Детский сад, гимназические классы, связь с колледжами, ВУЗами

Реализация преемственности и непрерывности образования

Увеличение контингента учащихся, более плавный переход с одной ступени обучения на другую (сокращение адаптационного периода)

2.Ваше видение архитектурных особенностей школы будущего?

Просторные светлые классы и холлы, два спортивных зала, зимний сад, бассейн, литературная гостиная, творческие мастерские, тренажерный зал, столовая,

Комфортная психологическая обстановка, забота о здоровье учащихся и работников школы

Повышение работоспособности и благоприятный психологический климат

3.Необходимое и доступное оснащение учебного процесса и управления школой?

Интернет, компьютеры, лабораторное оборудование, АРМ учителя, интерактивные доски, музыкальные инструменты, компьютерный класс для начальной школы, современный спортивный инвентарь, детская площадка

Устаревшее техническое оснащение школы, необеспеченность ИКТ

Современный уровень преподавания и обучения

4.

«Московский учитель» (Развитие кадрового потенциала системы образования)

1.Корпоративная культура деятельности учителя. Этический кодекс.

Ответственное и уважительное отношение в коллективе, благоприятный психологический климат, взаимовыручка и взаимопомощь.

Повышение результативности работы

Как результат- стабильный коллектив, отсутствие текучести кадров.

2.Культурный пакет московского учителя (возможности культурно – просветительской деятельности, организованной вокруг учителя за рамками ДПО).

Возможность посещения театров, музеев, выставок бесплатно или со скидкой, экскурсионное обслуживание учителей

Постоянное самосовершенствование учителя, возможность роста

Повышение культурного уровня учителя

3.Московский учитель – ИКТ – компетентный учитель (создание открытого информационного ресурса каждым учителем, использование имеющихся информационных ресурсов).

При наличии оснащения школы ИКТ – создание каждым учителем информационного пространства (с защитой авторских прав) для общения с учащимися

Работа по новым стандартам

Соответствие современным требованиям

5.

«Позиционирование и взаимодействие образования с другими институтами»

1.Каким вы видите взаимодействие «школа-вуз», «школа – колледж»?

Осуществление преемственности, профориентационная работа

Целенаправленная профориентационная работа

Своевременный выбор профильного обучения с дальнейшим определением колледжа или ВУЗа

2.Каким вы видите взаимодействие школы и производства, школы и бизнес-сообщества?

Финансовая помощь школе, трудовая практика

Низкое материальное и финансовое обеспечение школы, приближенность учащихся к профессиональной деятельности

Трудовое воспитание, решение финансовых проблем

3.Система повышения квалификации (что необходимо изменить в системе ДПО?).

Коренное изменение подхода к системе

Соответствие программ преподавания на курсах ПК современным интересам и запросам учителей

Реальное повышение уровня педагогической компетентности

Директор ГОУ СОШ № 211                      Портнягина Г.А.

Рабочий телефон: 685 76 55